+7 (495) 177 49 95 +7 (812) 649 02 23
пн-пт с 10:00 до 19:00 (МСК)
Заказать обратный звонок в любую точку мира
Logobrand.ruBrandbook → Brandbook (Брендбук) компании

Brandbook (Брендбук) компании

Brandbook (Брендбук) компании

Брендбук компании — корпоративное издание, в котором описываются стандарты управления и развития компании, ее фирменного стиля, он описывает миссию и философию компании, ее позиционирование на рынке.

Объем этого документа зависит лишь от пожеланий заказчика, а также от его потребностей.

Создание бренд бука для Вашей компании

В брендбук компании, который разрабатывает компания LogoBrand.ru входят фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия компании или товара — так называемые константы, т.к. они должны присутствовать на всех элементах, которые так или иначе связаны с компанией. Brandbook помогает дизайнерам создать единый, четко выраженный стиль от товарного знака до интерьера офиса компании.

При создании бренд бука в дополнительных разделах мы можем прописать базовые правила использования и размещения на рекламных носителях: пресса, наружная реклама, рекламные ролики, интернет реклама.

Таким образом, брендбук компании содержит описание деятельности, правила использования логотипа, фирменные бланки и бланки внутренней документации компании, требования к упаковке, маркировке, а также виды корпоративной промо- и рекламной продукции. В некоторых случаях при создании бренд бука в него включают рекламные модули для прессы и наружной рекламы.

Грамотно составленный брендбук компании помогает правильно использовать элементы фирменного стиля — это очень важно, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле, ведь это помогает поднять корпоративный дух сотрудников, а также лояльность потребителей.

Не стоит путать понятия брендбук и фирменный стиль. Фирменный стиль — это набор и удачное сочетание цветовых и шрифтовых составляющих, на основании которого составляются рекламные и деловые материалы компании. Он является составной частью брендбука.

Корпоративный brandbook регламентирует применение составляющих фирменного стиля на упаковке и в рекламных материалах, правила расположения логотипа, фирменные цвета, оформление рекламных материалов и их ассортимент. Это значительно упрощает взаимодействие рекламных отделов крупных компаний с филиалами в разных городах и странах.

Основная задача брендбука — это сохранение узнаваемости компании, ее брендов, защита эксклюзивности.

Нельзя пренебрежительно относиться к вопросу создания бренд бука! Ведь его отсутствие может привести ко многим неприятным последствиям. Например, могут поменяться пропорции Вашего логотипа, а фирменные цвета могут поменять оттенок.

Brandbook (Брендбук) компании

Без грамотно составленного брендбука можно столкнуться с множеством весьма неприятных сюрпризов. Например, однажды вместо напечатанного аккуратного логотипа в форме равнобедренного треугольника можно увидеть странный вытянутый шпиль, не имеющий ничего общего с оригинальными пропорциями логотипа. Или же с ужасом обнаружить, что фирменные цвета поменяли оттенок.

Brandbook (Брендбук) компании См. пример брендбука

Чтобы избежать подобных казусов, и существует брендбук компании. Не достаточно разработать фирменный стиль, всегда стоит помнить о том, что для его правильного применения нужно руководство по фирменному стилю, поясняющее правила использования элементов стиля.

Согласитесь, невозможно себе представить, чтобы сложная бытовая техника или электроника продавалась без подробной инструкции, описывающей ее технические характеристики, возможности и правила эксплуатации.


Угадайте ошибки

Предлагаем Вам маленькую игру.
В рекламных щитах, которые изображенны ниже, сотрудники компании или дизайнеры забыли воспользоваться брендбуком, при создании рекламного щита. Угадайте ошибки.
Чтобы узнать верный ответ — наведите курсор на рекламный щит
Brandbook (Брендбук) компании
Рекламный щит с оригинальным логотипом компании МТС
Brandbook (Брендбук) компании Brandbook (Брендбук) компании
Brandbook (Брендбук) компании Brandbook (Брендбук) компании
Brandbook (Брендбук) компании Brandbook (Брендбук) компании

Работа с заказчиком по формированию фирменного стиля и разработке брендбука начинается с брифа на разработку определенных позиций фирменного стиля.

Чаще всего бриф заполняется на разработку фирменного стиля, а брендбук компании создается на основе данных, полученных от заказчика в процессе работы.

Важно, какими способами и на каких носителях компания планирует себя рекламировать. После составления подробного перечня рекламных носителей компании составляется объем заказываемого фирменного стиля и соответственно объем брендбука.

Наш бриф на разработку фирменного стиля и создание бренд бука компании состоит из нескольких десятков вопросов, выясняющих историю компании, особенности ее работы, продукты и услуги, позиционирование ее на рынке и других вопросов, позволяющих нам изучить организацию и ее отрасль для изготовления фирменного стиля (а далее и брендбука).

Бренд "под ключ" от 52.996 рублей

За эту стоимость мы разработаем для вас логотип и фирменный стиль, а после составим правила работы с логотипом и фирменным стилем.

 

Заказ обратного звонка

Благодаря современным технологиям для нас не имеет значения, находитесь ли Вы в России или за её пределами. И мы с радостью перезвоним Вам в удобный для Вас промежуток времени.
:   —   : (По Москве)

Благодарим Вас за заявку!
Мы обязательно с Вами свяжемся.
 

Заказ

Заказать

Благодарим Вас за заявку!
Мы обязательно с Вами свяжемся.
Вернуться на сайт