Guidebook (Гайдбук)
Guidebook — документ, в котором прописываются правила построения и использования элементов фирменного стиля.
Guidebook — это отдельная книга, ориентированная на лишь одну аудиторию — дизайнеров. В нем подробно расписываются принципы расположения логотипа, построения коммерческой полиграфии, фирменные цвета и прочие технические моменты.
Гайдбук — высылается креативным агентствам и дизайнерам, которые занимаются разработкой элементов фирменного стиля — промо-одежды, рекламных модулей, рекламных роликов и т.д.
Guide book не имеет четкой структуры и точного перечня входящих в него элементов: его объем зависит только от Ваших потребностей и желаний. Конечно, чем он полнее и больше, тем дороже будет оцениваться его разработка, но и Вам такой гайдбук сослужит хорошую службу. Имея на руках качественный объемный guidebook, Вы без проблем сможете разрабатывать различные элементы бренд-айдентики, выполненных по всем правилам фирменного стиля.
Работа по созданию guide book и разработке фирменного стиля начинается с брифа на разработку фирменного стиля.
С помощью брифа мы стараемся как можно больше узнать о сфере деятельности Вашей компании, ее истории, позиционировании на рынке, выпускаемых товарах и предлагаемых услугах. Все эти вопросы помогают нам изучить Вашу организацию, узнать желаемый результат нашего сотрудничества, наметить примерные рамки полета фантазии у дизайнеров.
Мы, компания Logobrand.ru, не первый год трудимся в сфере дизайна. Мы знаем, что фирменный стиль компании формирует ее имидж, он сделает Ваши товары и услуги узнаваемыми.
Наша задача — выделить Ваш бизнес среди предложений конкурентов, сделать образ Вашей фирмы ярким и запоминающимся. Этого можно добиться созданием эффектного фирменного стиля. Но этого недостаточно — только создать образ, его нужно сохранить. Для этой задачи и создается guide book.