Качественный логобук: залог правильного использования логотипа
Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что практически каждой современной компании необходим собственный логотип. Правильное использование лого — залог успешного позиционирования бренда на рынке. Для этого необходим логобук или, как его еще называют, руководство по логотипу. Этот документ является компонентом брендбука (руководства по фирменному стилю) и необходим для того, чтобы не допустить неправильное применение логотипа, фактически, он представляет собой инструкцию, которая описывает все нюансы корректного использования лого.
В чем сила хорошего руководства по использованию логотипа?
Хороший логобук — это не просто рекомендации по размещению или конвертации логотипа, это — подробные и понятные инструкции, которые, кроме всего прочего, учитывают особенности самого лого, а также отдельные аспекты фирменного стиля.
Руководство по логотипу имеет четкую структуру и включает в себя:
- основное начертание логотипа;
- основные версии логотипа;
- дополнительные версии логотипа;
- построение логотипа;
- пропорции логотипа;
- безопасное поле (отступы);
- размеры логотипа;
- цветовые решения логотипа;
- использование на различных цветовых фонах;
- недопустимое использование логотипа;
- фирменные цвета;
- шрифт в логотипе.
Каждый из этих элементов несет в себе практическую пользу. Так, принципы построения логотипа, его пропорции необходимы при создании новых рекламных инструментов, сувенирной продукции. Безопасное поле или отступы не позволят Вашему логотипу слиться с текстом на рекламных носителях, сохраняя оптимальное визуальное восприятие логотипа. Версии использования логотипа оказываются нужными практически постоянно.
Предположим, у Вашей компании логотип в голубых тонах, и Вы решили преподнести своим партнерам в честь какого-либо праздника сувенир со своей символикой – серебристую ручку. К сожалению, использование логотипа в голубых тонах на ней не даст необходимого контраста, он затеряется. Для этого нужен логотип в белой или черной версии.
Если Вам необходимо распечатать Ваш фирменный бланк на черно-белом принтере или передать его по факсу, то для этого будет нужен логотип в одноцветной версии. При использовании логотипа на тех или иных носителях Вам может понадобиться целый ряд версий: черно-белые, одноцветные, инвертные, на цветных и фототонах, со слоганом и без, с адресом сайта и без. Все эти версии будут приведены в руководстве по логотипу для того, чтобы в любых условиях Ваш лого сохранял свою индивидуальность, оставался узнаваемым.
Если компании нужен логотип, то логобук — просто необходим
Таким образом, не остается никаких сомнений в том, что там, где нужен логотип, также необходим и логобук. Руководство по логотипу — это прямая польза для владельца бренда:
- Ваш логотип никогда не «размоется», останется узнаваемым при использовании практически на любых носителях, а узнаваемость лого — важнейшее условие правильного позиционирования бренда на рынке;
- Использование лого всегда будет правильным — это важно для максимально эффективного продвижения бренда на рынке, а также для того, чтобы лого «работал» на репутацию компании-владельца, а не против нее;
- Вы сможете экономить свое время при постановке любых задач специалистам по рекламе или дизайну, получая, одновременно с этим, уверенность в качественном их решении.
Если Вы хотите, чтобы Ваш логотип был безупречен в любой ситуации, свяжитесь с нами: мы с радостью поможем Вам в создании логобука. Стоимость на логобук "не кусается" — всего 9.999 рублей.