+7 (495) 177 49 95 +7 (812) 649 02 23
пн-пт с 10:00 до 19:00 (МСК)
Заказать обратный звонок в любую точку мира
Logobrand.ruФирменный стиль → Фирменный сайт

Фирменный сайт

Фирменный сайт давно стал обязательным инструментом каждого бизнеса, и всё чаще можно увидеть, что у одной компании есть несколько сайтов – для разных целевых аудиторий, для разных продуктов и услуг, отвечающих разным задачам.

Создавая фирменный сайт, крайне необходимо найти грамотный баланс между всеми его составляющими:

  • Дизайн. На этом этапе важно учитывать требования разработанного фирменного стиля, а также цели и задачи, преследуемые сайтом.
  • Удобство пользования сайтом и поиска на нём необходимой информации.
  • Качество содержимого сайта: текстов, фотографий и прочей графической и текстовой информации.
  • Различные технические моменты: скорость загрузки страниц, корректность отображения сайта в различных браузерах на ПК и мобильных устройствах, удобство при обновлении содержимого сайта.

При слаженной работе заказчика и команды исполнителей реализуются все поставленные перед сайтом цели и задачи с учётом всех необходимых требований, и в результате фирменный сайт превращается в мощный и качественный инструмент ведения бизнеса.

Виды фирменных сайтов

Обычно, сайты классифицируют по их функционалу, который формируется из задач, поставленных перед сайтом.

Сайт-визитка

Данная разновидность сайтов одна из самых бюджетных, ибо не содержит в себе сильной функциональной части и большого количества создаваемых страниц. Сайт-визитка преследует лишь ознакомительные цели: о самой компании, её продуктах и услугах, контактной информации. Таким образом, сайт способен решать лишь узкий спектр задач, что является приемлемым для небольших компаний на самом старте их существования.

Промо-сайт

По своей структуре промо-сайт схож с сайтом-визиткой, разница лишь в том, что промо-сайт является красивой афишей в сети Интернет, показывающая в самом ярком свете одно конкретное предстоящее событие, новый товар или услугу. Как правило, промо-сайты создаются с побуждающей целью: приобрести товар, участвовать в розыгрыше, поддержать своего кумира и пр. Кроме того, нередко на них задействована схема поощрений: скидки, призы, признание и пр.

Корпоративный сайт

Данный вид фирменного сайта может иметь практически неограниченный функционал и структуру и может использоваться для абсолютно любых информационных и коммерческих целей:

  • Информирование. Как о самой компании, так о предлагаемых товарах и услугах;
  • Демонстрация. Отдельные разделы сайта можно посвятить каталогам и портфолио;
  • Продвижение. Корпоративный сайт благодаря своим возможностям можно использовать для полноценного продвижения ресурса по всем каналам;
  • Привлечение большой доли целевой аудитории.

Корпоративный сайт, в зависимости от возложенных на него задач, может быть как серьезным информационным web-представительством, так может использоваться в имиджевых целях. К корпоративному сайту можно подключить различные форумы, опросы, интерактивные элементы, можно создать различные закрытые разделы для отдельной части пользователей. Таким образом, функционал сайта может ограничиваться лишь выделенным на него бюджетом.

Интернет-магазин

Эта разновидность фирменного сайта содержит каталог услуг или товаров с возможностью заказа (покупки) в режиме on-line. Функциональная часть сайта может быть различной по своей сложности: модули, автоматически показывающие остатки на складах, позволяющие управлять заказами и массово изменять цены, различные калькуляторы, автоматические программы лояльности для партнёров, модули сортировки и сравнения товаров и пр.

Создание интернет-магазина позволяет организовать как самостоятельный on-line бизнес, так и повысить продажи компании за счёт привлечения потребителей из сети Интернет без затрат на аренду торговых площадей и оплату сотрудников.

Информационный портал

Информационный портал – сайт с большим объёмом информации определённой тематики: новости, различные обзоры и рекомендации специалистов, статьи и прочая информация, привлекающая большое количество пользователей. Информационные порталы с хорошими показателями посещаемости нередко используются в качестве рекламных площадок, что позволяет получать немалую прибыль собственникам портала.

Команда студии Logobrand.ru обладает всеми необходимыми навыками и техническими возможностями для создания от небольших одностраничных сайтов до масштабных интернет-проектов. Обратитесь к нам, и мы предложим Вам оптимальное решение в рамках заложенного бюджета, оптимально отвечающее поставленным перед фирменным сайтом задачам.

 

Заказ обратного звонка

Благодаря современным технологиям для нас не имеет значения, находитесь ли Вы в России или за её пределами. И мы с радостью перезвоним Вам в удобный для Вас промежуток времени.
:   —   : (По Москве)

Благодарим Вас за заявку!
Мы обязательно с Вами свяжемся.
 

Заказ

Заказать

Благодарим Вас за заявку!
Мы обязательно с Вами свяжемся.
Вернуться на сайт