Фирменный персонаж от Logobrand.ru — пусть Ваш бренд полюбят!
Параметры | Описание |
---|---|
Стоимость (руб.)1 | 19999 ![]() |
Количество вариантов | 5 |
Корректировка2 | ![]() |
Создание, используя готовый логотип3 | ![]() |
Формат файлов | jpg, eps, png, ai или cdr |
Срок изготовления (рабн. дн.) | 7-10 |
Оплата электронной валютой | ![]() |
Оплата по безналу | ![]() |
- Цены указаны в рублях (включая НДС 18%).
- Внести корректировки возможно только в один выбранный файл, макет или текст. Срок заявки на корректировку —10 дней после отправки.
В чем сходство кролика Nesquik, шинного человечка Michelin и Мойдодыра? Все они — крайне удачные и профессионально выполненные фирменные персонажи. А созданы они с единственной целью — укрепить позиции определенного бренда на рынке.
Фирменный персонаж должен создаваться таким образом, чтобы выполнить целый ряд задач. В том числе необходимо, чтобы с его помощью бренд смог завоевать симпатии потребителей и запомниться им, увеличить эффективность проведения рекламных кампаний и в то же время выделиться среди конкурентов, стать особенным в глазах покупателей.
Персонаж бренда: как это работает?
Действительно, почему этот рекламный инструмент считается одним из самых эффективных сегодня? Все довольно просто: человек склонен одушевлять предметы вокруг себя, а фирменный персонаж помогает ему в этом, и заодно заботится о том, чтобы ассоциации с товаром были только положительными. В результате разработка персонажа, создание собственного рекламного героя для марки делает ее более популярной, выделяет среди прочих, располагает потребителей в ее пользу.
Разумеется, не любой фирменный персонаж сможет «привести» в компанию новых клиентов или покупателей. Здесь важно, чтобы он был создан с учетом специфики целевой аудитории (потребителей), предлагаемого товара, позиций и имиджа компании на рынке, деталей фирменного стиля, наконец. Именно поэтому разработка персонажа в каждом случае становится достаточно сложной работой, которая, тем не менее, полностью оправдывает себя: используя персонаж бренда для того, чтобы вести диалог с потребителем, компания получает высокие шансы на то, что ее услышат и запомнят.
Разработка персонажа вместе с Logobrand.ru: доступно, удобно, эффективно
Для успешного продвижения бренда с помощью рекламного героя необходим комплексный подход. Важно, чтобы фирменный персонаж стал не бездушной оболочкой или пустой «куклой», а живым, ярким героем со своим характером. Мы строим деловые отношения с нашими клиентами таким образом, чтобы в каждом случае иметь возможность добиваться именно таких результатов. В то же время работать с нами действительно удобно. Чтобы заказать разработку персонажа, Вам достаточно заполнить специальную форму, расположенную на данной странице. Мы свяжемся с Вами для согласования и уточнения необходимых деталей. После этого Вам останется только дождаться результатов и утвердить одну концепцию рекламного героя из пяти предложенных нами эскизов. Затем мы приступим к окончательной отрисовке персонажа.
Персонаж бренда от Logobrand.ru — Ваш эффективный диалог с потребителями
Рекламный герой необходим в первую очередь для того, чтобы сделать бренд более близким для покупателей, выделить его среди других марок, дать потребителю возможность запомнить именно Вас. Все это становится возможным потому, что пока еще никто не умеет вести диалог с покупателем лучше, чем персонаж бренда. И если Вам важно, чтобы этот диалог был действительно эффективным, мы будем рады помочь Вам в создании рекламного героя, который сумеет «привести» в Вашу компанию немало новых клиентов.