Пример брендбука

Брендбук, руководство по использованию фирменного стиля.
Закажите брендбук всего за 19.999 рублей!
Подробнее смотрите Цены.
Классический пример брендбука - работа для группы компаний Адви Групп.
Оригинальный, не перегруженный лишними элементами, яркий и запоминающийся, он помог подняться рекламному агентству на должный уровень и позволил привлечь новых крупных клиентов.
Одной из основных задач, при построении логотипа, было отразить универсальность компании. Этого удалось добиться благодаря трём основным цветам, дополняющим простой рубленый шрифт логотипа.
Основной графической идеей фирменного знака стала рифма между A и V, а фирменной фигурой компании стал треугольник. По идее креативной группы нашей компании, треугольник трактуется, как символ простоты и гармонии.
ИДЕЯ, ОБЪЕКТ, СОБЫТИЕ – это предложенный для группы компаний слоган. Реализованный в гранях треугольника он не только помогает в привлечении клиентов, но и способствует построению чёткого взаимодействия между сотрудниками компании. Таким образом, помимо классического варианта брендбука, включающего в себя правила построения логотипа и рекламных объектов, компания получила новый девиз.
Пример брендбука компании ADVI Group

Основная идея
В данном примере брендбука основной графической идеей логотипа является создание рифмы между буквами A и V, это придает логотипу простоту и легкость восприятия. Логотип разделен на три цвета, что отражает разностороннюю деятельность компании.

Отступы по краям от логотипа и расположение на темном фоне.

Одноцветные варианты на белом и темном фоне. Недопустимое использование логотипа.

Отступы и пропорции логотипа при размещении.

Фирменный шрифт и цвета по Pantone и CMYK, которые используются при печати и дизайне.

А это хороший пример в брендбуке использования фирменного орнамента.
Он создан на основе логотипа и несет в себе понятие группы — множество элементов составляют одно большое целое.
Орнамент был разработан как часть визуальной составляющей брeнда ADVI.

Правила использования орнамента в руководстве по фирменному стилю.

Правила использования орнамента в руководстве по фирменному стилю.

Цвета орнамента указаны в Pantone и CMYK, которые используются при печате и дизайне.

Правила построения деловой документации — фирменный бланк.

Правила построения деловой документации — визитная карточка и конверт.
Закажите брендбук для вашей компании у нас сегодня за 19.999 рублей!
Стоимость данной работы актуальна при условии, что у вас уже есть логотип, правила работы с логотипом и фирменный стиль.
Если говорить о создании бренда с нуля, то в нашей студии данная работа стоит от 54.000 рублей. Подробнее вы можете посмотреть в разделе Цены.