+7 (495) 225 44 33 +7 (812) 313 22 22 доб. 122
пн-пт с 10:00 до 19:00 (МСК)
Заказать обратный звонок в любую точку мира
Logobrand.ruBrandbook → Структура и разработка брендбука

Структура и разработка брендбука

Для того чтобы плавно перейти к структуре, лучше вначале разобраться с тем, что же такое brand book. Брендбук, фактически, это – математика. Именно он опишет все визуальные константы бренда и все макеты с математической точки зрения, превратит таким образом красивую картинку визуального облика бренда в реальный рабочий инструмент.

Мы проанализировали наиболее популярные запросы и сформировали структуру брендбука, которую и предлагаем в стандартном пакете предложений. При разработке бренд бука мы учитываем Ваши пожелания, и в бренд бук могут быть включены дополнительные элементы.

Четкой структуры брендбука не существует. Все определяется спектром задач, которые формулирует заказчик.

Объем brand book зависит от масштабов Вашего бизнеса. Например, если у Вас небольшая торгующая фирма, то, вероятно, Вам будет достаточно брендбука, представляющего пакет документации. Для сетевого же супермаркета будет обязательна разработка бренд бука, содержащего также униформу сотрудников, рекламные материалы, оформление торговых точек, мерчендайзинг и даже плей-лист музыки, звучащей в торговых залах.

Брендбук крупной организации весьма объемный: помимо регламентации визуальных составляющих, в том числе оформления товаров и рекламных модулей, он может описывать основы корпоративной культуры, позиционирования компании на рынке и т.д.

Также структура брендбука зависит от того, создается ли он для всей организации или для отдельного ее бренда. Ведь у организации могут быть разные подразделения, несколько ассортиментных групп товара, в то время как у бренда есть только одна линейка товара, которая должна быть выдержана в одном стиле.

Элементы брендбука

Наиболее распространенными элементами бренд бука являются логотип, фирменные шрифты, фирменные цвета, бланк для письменных сообщений, визитная карточка, конверт, папка для хранения документации и в некоторых случаях макеты сувенирной продукции. Это необходимый минимум для выхода на рынок.

Все эти элементы помогают создать и сохранять образ компании, который она будет проецировать на свои товары и услуги.

Также разработка бренд бука может включать дизайн интерьера офиса, идеи рекламных кампаний, принципы позиционирования на рынке, основы построения рекламных модулей.

Каждая глава брендбука состоит из двух частей — описательной и технической, содержащей такие параметры, как цветовые комбинации, пропорции элементов, применяемые материалы. Прописывается и демонстрируется возможное использование различных элементов фирменного стиля.

Разновидности brand book

На самом деле существует не только бренд бук, но и кат-гайд (cut guide), а также паспорт стандартов (guideline). Причем, последний как раз содержит ту информацию, которую в России принято называть бренд буком.

В Европе же понятие брендбука более широкое: он также содержит описание миссии и философии компании, ключевые идентификаторы бренда, описание каналов и способов передачи сообщений бренда потребителю.

Паспорт стандартов содержит макеты деловой документации, визитные карточки, конверты, папки, в исключительных случаях макеты для прессы, POS-материалы и сувенирная продукция.

Кат-гайд представляет собой описание процессов по разработке фирменной идентификации. Как правило, их разрабатывают для корпоративных сайтов, интерьеров офисов и работы с персоналом. Также в кат-гайд могут быть включены планы мерчандайзинга и тренинговые программы.

Таким образом, кат-гайд — это документ, в котором подробно расписываются все действия, указания, схемы, технические требования и т.д.

 

Заказ обратного звонка

Благодаря современным технологиям для нас не имеет значения, находитесь ли Вы в России или за её пределами. И мы с радостью перезвоним Вам в удобный для Вас промежуток времени.
:   —   : (По Москве)

Благодарим Вас за заявку!
Мы обязательно с Вами свяжемся.
 

Заказ

Заказать

Благодарим Вас за заявку!
Мы обязательно с Вами свяжемся.
Вернуться на сайт